2009-01-30
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 30 января 2009 года № 2/407
О нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в заключении договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса
2009-01-29
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 29 января 2009 года № 2/372
О нарушении конкурсной комиссией законодательства о размещении заказов, выразившемся в отказе в допуске к участию в торгах
2009-01-29
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 29 января 2009 года № 2/371
О нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в умалчивании о других существенных условиях банковских вкладов
2009-01-29
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 29 января 2009 года № 2/370
О нарушении рекламного законодательства, выразившемся в использовании иностранных слов
2009-01-26
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 26 января 2009 года № 2/282
О нарушении законодательства о размещении заказов конкурсной комиссией, выразившемся в отказе в допуске к участию в торгах
2009-01-26
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 26 января 2009 года № 2/279
О нарушении рекламного законодательства, выразившемся в умалчивании сведений о лице, предоставляющем рассрочку на рекламируемый товар, а также несоответствии действительности сведений о порядке и условиях приобретения товара
2009-01-26
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 26 января 2009 года № 2/281
О нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в умалчивании о существенной информации рекламируемого товара
2009-01-23
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 23 января 2009 года № 2/264
О нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в распространении не соответствующих действительности и не подтвержденных документально сведений
2009-01-19
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 19 января 2009 года № 2/160
О нарушении законодательства о рекламе вкладов
2009-01-19
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 19 января 2009 года № 2/162
О нарушении законодательства о рекламе, распространяемой при помощи сетей телефонной связи
2009-01-19
Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 19 января 2009 года № 2/148
О нарушении рекламного законодательства, выразившемся в использовании иностранных слов, которые могут привести к искажению информации